Удмуртский танцор Евгений Бакулев примет участие в отборочном туре на Игры Будущего.
Казань продолжает подготовку к Международному мультиспортивному турниру в концепции фиджитал. Спортивное шоу нового формата, которое объединяет соревнования в физическом и цифровом измерениях.
28 февраля в МВЦ «Казань Экспо» пройдут закрытые квалификации по танцевальному симулятору Just Dance. Наш регион будет представлять сарапульский спортсмен и тренер Евгений Бакулев. Он является участником таких топовых фестивалей, как Respect my talent (Москва), U-13 (Казань), Джебур батл, (Ижевск) INFINITY батл (Екатеринбург) и многих других. Самым главным достижением Евгений считает выступление и призовые места своих подопечных на всероссийском уровне.
– Настрой на поездку в Казань отличный! Очень воодушевлен Играми Будущего. Не проходит ни дня, чтобы я не думал о них.
Моя задача минимум – это пройти отбор и выступить на главной сцене. Я буду участвовать в танцевальном симуляторе Just Dance. Выбрал эту дисциплину, потому что больше десяти лет профессионально занимаюсь уличными стилями танца. Это прекрасная возможность совместить спорт и киберспорт.
Готовлюсь каждый день, изучаю разные уровни сложности в танцах (в симуляторе), а также тонкости игры. Как правильно исполнять движения, чтобы заработать максимальное количество очков, – поделился Евгений.
В танцевальном симуляторе за звание лучшего и призовой фонд в $50 тыс. будут сражаться 16 участников: 8 уже отобрались через межрегиональные этапы, 8 будут отобраны через квалификацию в Казани.
В соревнованиях по Just Dance побеждает тот, кто наиболее точно исполняет композицию и набирает таким образом более высокие баллы.
«Игры Будущего» – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия классических и цифровых видов спорта. Международные соревнования пройдут в столице Татарстана по 21 инновационной дисциплине (16 в основной и 5 – в расширенной программе). Каждая из них олицетворяет концепцию «фиджитал» (physical+digital), то есть объединяет физическую культуру и киберспорт или VR-/AR-технологию, а значит, проверяет навыки атлетов в двух до сих пор никак не связанных измерениях.